О курсе

На курсе Вы получите пошаговое практическое руководство по созданию бренда в России. Вы рассмотрите большое количество реальных примеров из практики ведущих российских предприятий. Вы остановитесь на таких аспектах брендинга, как определение и изучение целевой аудитории, позиционирование, формирование атрибутов бренда и разработки коммуникационной стратегии.

Для кого

  • как для начинающих, так и для практикующих бренд-менеджеров,
  • менеджеров по рекламе и маркетингу,
  • руководителей и собственников бизнеса, а также всех желающих создавать и продвигать     новые и уже существующие бренды.
Длительность обучения
Продолжительность: 2 дня
Количество часов: 16 академических часов
Вебинар
Очно
Формат обучения
2
Количество дней
16
ак. часов
Продолжительность

Программа курса

  • Что такое «бренд».
  • Роли бренда для потребителей и владельцев бренда
  • Элементы брендинга. Атрибуты и пирамида бренда
  • Выбор маркетинговой стратегии в зависимости от целей компании
  • Эффективное использование внешних ресурсов (исследовательские, рекламные агентства)
  • Маркетинговые исследования и поиск новых рыночных возможностей при создании бренда
  • Создание нового продукта. Распространенные способы создания новых продуктов внутри рынка
  • Позиционирование бренда
  • Коммуникационная стратегия бренда
  • Бюджет брендинга.
  • Методы выведения бренда на рынок
  • Иерархия брендов, «каннибализм» брендов
  • Маркетинговый аудит.
  • Ребрендинг
  • Новые методы коммуникаций
Преподаватели курса
Краснов Сергей Александрович
Практикующий специалист по маркетингу и рекламе, брендинге с 1995 года, опыт работы директором по маркетингу более 15 лет.

По окончании вы будете уметь

  • что такое «бренд» и какими атрибутами он должен обладать
  • инструментарий создания и продвижения товаров и услуг
  • как использовать различные каналы для продвижения бренда
  • выбирать стратегию брендинга в зависимости от целей и задач предприятия на рынке
  • проводить текущий аудит бренда - собирать и анализировать информацию, необходимую для анализа текущего положения бренда на рынке
  • работать с инструментами аутсорсинга в российских реалиях – рекламными, исследовательскими и пр. агентствами
  • составлять бюджет бренда, оптимизировать расходы на брендинг