О курсе

"Холодный прозвон" обычно является самым проблемным видом продаж, и вызывает легкую дрожь у менеджеров по продажам, особенно у новичком.

На нашем тренинге вы сможете ознакомиться с методами, инструментами и секретами "холодного" прозвона, после чего будете чувствовать себя гораздо увереннее перед первым контактом с новым клиентом и сможете проводить переговоры намного эффективнее.

Также научитесь правильному ритму звонков, чтобы по максимуму исользовать возможности своего организма, чередовать периоды активной работы и отдыха, чтобы работать максимально продуктивно.

Для кого

  • Менеджеров по продажам
  • Руководителей отделов продаж
  • Тренеров по продажам
  • Специалистам отдела HR
Длительность обучения
Продолжительность: 1 день
Количество часов: 8 академических часов
Вебинар
Очно
Формат обучения
1
Количество дней
8
ак. часов
Продолжительность

Программа курса

  • Принцип «Зеркало» (анализ фрагмента «Бойлерная»)
  • Выбор стратегии в беседе up-sell и cross-sell
  • Прозвон с «0»
  • Прозвон с новым предложением
  • Прозвон клиентам
  • «Звонок-рассылка-звонок»
  • «Звонок-личная встреча»
  • Два этапа «Исследование-Приглашение»
  • Клиентские базы
  • Первый звонок: сценарий. Работа с «нет»
  • Работа с «секретарем» - выход на ЛПР. Обходные маневры
  • Типичные отговорки и их преодоление – списки «уговорок»
  • Разговор с ЛПР
  • Тайминг при сценарной беседе
  • Протокол разговора с клиентом
  • Компания/дата/с кем/кол-во звонков в компанию по недозвонам/обещания
  • Организация пространства
  • Мимика при звонке
  • Тестовый прогон предложения (10-15 аудиозаписей). Корректировка сценария
  • Психологический настрой
  • Серия звонков – 30/40 мин. Ритм звонков
  • Отдых
  • Анализ разговора и правка сценария
  • Рассылки
  • Ошибки при телефонном разговоре
  • Использование средств on-line коммуникации для общения с клиентами
Преподаватели курса
Лялина Ирина Владимировна
Преподаватель-практик, разработчик систем оценки персонала, KPI, программ мотивации.

По окончании вы будете уметь

  • Звонить и дозваниваться до принимающих решение сотрудников
  • Работать с возражениями и отговорками
  • Работать в комфортном ритме, используя время для отдыха правильно для более высокой продуктивности