О курсе
Целью обучения слушателей являются: создание рекламных и PR текстов; научить слушателей писать продающие тексты разных видов; разрабатывать действенные уникальные торговые предложения (УТП); составлять электронные письма с PR элементами; составлять sms, интернет-тексты; составлять коммерческие предложения.
Для кого
- Копирайтеры
- Маркетологи
- Владельцы
- Руководители по маркетингу
- Для тех, кто в поисках новой и перспективной профессии
Количество часов: 16 академических часов
Программа курса
- Алгоритм создания нейма
- Суть и типология слоганов
- Правила создания слоганов
- Принципы создания письменных PR-материалов
- Классификация письменных PR-материалов
- Контролируемые организацией PR-материалы для внешней аудитории
- Контролируемые организацией PR-материалы, предназначенные для внутренней аудитории
- Что такое продающий текст?
- Формула продающего текста
- Схемы написания текста по схеме («Проблема – Агитация – Решение», «От возражений клиента»), PMHS
- Создание сильных заголовков, провокация в заголовке
- Про проблемный первый абзац или начни текст «с»
- Как можно решить проблемы клиента с помощью теста
- Хитрости написания текста, где цены главный фактор
- Тонкости редактирования продающего текста
- Как создавать продающий, побуждающий к действию контент для веб - ресурса
- Что необходимо учитывать при написании текстов, чтобы ваш сайт занимал высокие позиции в выдаче поисковых систем
- Как решить проблемы SEO-продвижения, связанные с текстовым контентом сайта
- Ключевые характеристики идеального получа-теля SMS-сообщения
- Пять требований к SMS-сообщениям
- Поводы для рассылки SMS-сообщений.
