О курсе

Целью обучения слушателей являются: создание рекламных и PR текстов; научить слушателей писать продающие тексты разных видов; разрабатывать действенные уникальные торговые предложения (УТП); составлять электронные письма с PR элементами; составлять sms, интернет-тексты; составлять коммерческие предложения.

Для кого

  • Копирайтеры
  • Маркетологи
  • Владельцы
  • Руководители по маркетингу
  • Для тех, кто в поисках новой и перспективной профессии

 

Длительность обучения
Продолжительность: 2 дня
Количество часов: 16 академических часов
Вебинар
Очно
Формат обучения
2
Количество дней
16
ак. часов
Продолжительность

Программа курса

  •  Алгоритм создания нейма
  • Суть и типология слоганов
  • Правила создания слоганов
  • Принципы создания письменных PR-материалов
  • Классификация письменных PR-материалов
  •  Контролируемые организацией PR-материалы для внешней аудитории
  • Контролируемые организацией PR-материалы, предназначенные для внутренней аудитории
  • Что такое продающий текст?
  • Формула продающего текста
  • Схемы написания текста по схеме («Проблема – Агитация – Решение», «От возражений клиента»), PMHS
  • Создание сильных заголовков, провокация в заголовке
  • Про проблемный первый абзац или начни текст «с»
  • Как можно решить проблемы клиента с помощью теста
  • Хитрости написания текста, где цены главный фактор
  • Тонкости редактирования продающего текста
  •  Как создавать продающий, побуждающий к действию контент для веб - ресурса
  • Что необходимо учитывать при написании текстов, чтобы ваш сайт занимал высокие позиции в выдаче поисковых систем
  • Как решить проблемы SEO-продвижения, связанные с текстовым контентом сайта
  • Ключевые характеристики идеального получа-теля SMS-сообщения
  •  Пять требований к SMS-сообщениям
  • Поводы для рассылки SMS-сообщений.
Преподаватели курса
Краснов Сергей Александрович
Практикующий специалист по маркетингу и рекламе, брендинге с 1995 года, опыт работы директором по маркетингу более 15 лет.