О курсе

В ходе занятий Вы на практических примерах овладеете знаниями и навыками использования главных инструментов маркетинговых исследований:

  • принципами выбора маркетинговых исследований,
  • разновидностями качественных и количественных исследований в маркетинге с примерами,
  • подготовкой бюджета для исследований,
  • методами составления портрета целевой аудитории с примерами,
  • правилами составления технического задания на проведение исследования для аналитических компаний с примерами,
  • узнаете о компаниях - лидерах по проведению маркетинговых исследований на рынке России.

Для кого

  • руководителям отделов маркетинга и рекламы,
  • менеджерам отделов маркетинга,
  • менеджерам по рекламе и PR,
  • аналитикам компаний, руководителям отделов продаж компаний.
Длительность обучения
Продолжительность: 2 дня
Количество часов: 16 академических часов
Вебинар
Очно
Формат обучения
2
Количество дней
16
ак. часов
Продолжительность

Программа курса

  • Роль маркетинговых исследований в управлении маркетингом.
  • Типы маркетинговых исследований. Различие качественных и количественных методов.
  • Бюджет исследования.
  • Выбор метода исследований.
  • Основные методы опроса потребителей
  • Этапы разработки анкеты
  • Характеристика метода «холл-тест» 
  • Наблюдение. Глубинные интервью. Проективные исследования.
  • Фокус-группа. Требования к гайду фокус-группы.
  • Требования к отчету по фокус-группам.
  • Исследования рыночной среды.
  • Синдикативные исследования. Изучение потребительского поведения.
  • Тестирование рекламы. Измерение эффективности рекламной кампании.
  • Составление технического задания на проведение исследования.
  • Требования к отчету о проведенном исследовании
  • Как вычислить ошибки в маркетинговых исследованиях.
  • Компании лидеры по проведению маркетинговых исследований на рынке России.
  • Основные задачи конкурентной разведки
  • Виды информации и её особенности
  • Место конкурентной разведки среди инструментов менеджмента
  • Важность конкурентной разведки для компании
  • Основные методы сбора информации о конкурентной среде и конкурентах
  • Метод «тайный покупатель»,
  • Интернет как инструмент для конкурентной разведки.
Преподаватели курса
Краснов Сергей Александрович
Практикующий специалист по маркетингу и рекламе, брендинге с 1995 года, опыт работы директором по маркетингу более 15 лет.

По окончании вы будете уметь

  • ориентироваться на рынке среди конкурентов;
  • осуществлять анализ рыночных параметров;
  • на практике получите знания в сфере управления рыночными процессами, их регулирования и исследования, разрабатывать стратегии маркетинга с помощью маркетингового анализа