О курсе

Обучение позволяет получить полное представление о функционировании маркетинговой службы. Курс составлен с учетом актуальной правовой информации на 2016 год. Он включает свежие тенденции в развитии маркетинга и PR-менеджмента в современном мире.

Курс предлагает серьезную теоретическую подготовку по маркетингу и основам брендинга, а также практику по этим темам. Решение ситуационных задач и разбор бизнес-кейсов подготовит специалистов к ежедневной работе маркетолога на предприятии. После окончания обучения выпускники учебных заведений и молодые специалисты готовы сразу же приступить к работе в компании.

Слушатели научатся проводить маркетинговый анализ деятельности предприятия, выделять свою целевую аудиторию и классифицировать её, применять приёмы стимулирования сбыта и создавать собственный бренд со всеми его атрибутами. Руководители подразделений откроют для себя эффективные маркетинговые инструменты, позволяющие повысить продажи, рентабельность производства и лояльность потребителей к компании.

Для кого

Программа курса ориентирована на широкий круг слушателей:

  • Молодые специалисты по маркетингу, брендингу, рекламе и PR;
  • Руководители маркетинговых подразделений, отделов продаж;
  • Специалисты торговой сферы и менеджерам по продажам;
  • Маркетологи и менеджеры по рекламе, которые хотят повысить квалификацию и актуализировать свои знания;
  • Выпускники специализированных учебных заведений, не имеющие практического опыта.
Длительность обучения
Продолжительность: 6 дней
Количество часов: 48 академических часов
Вебинар
Очно
Формат обучения
6
Количество дней
48
ак. часов
Продолжительность

Программа курса

  • Развитие маркетинга как науки и практической деятельности.
  • Основные понятия маркетинга и его направления. Внешние факторы, влияющие на маркетинговую деятельность.
  • Состав комплекса маркетинга и его основные элементы.
  • Понятие о внутренней среде компании и факторах, влияющих на неё.
  • Типы,  источники и системы маркетинговой информации.
  • Понятие  и типы маркетинговых исследований: разведочные, казуальные, описательные. Процесс организации и проведения.
  • Практическая работа по проведению маркетингового исследования. Анализ структуры и наполнения сайта.
  • Характеристики рынка и особенности его сегментации по разным качествам.
  • Уровни позиционирования продукции согласно теории Аакера.
  • Стратегии позиционирования продукции «push-pull». Их отличия и особенности каждого метода.
  • Оценка конкурентов и их сильных, слабых сторон. Принцип выбора эффективной конкурентной стратегии.
  • Практическая работа по проведению анализа конкурентов, основанная на реальных характеристиках российских компаний.
  • Принципы деления покупателей на группы согласно общим признакам.
  • Разбор системы комплекса 4P и теории 7Ps.
  • Проведение комплексного SWOT-анализа компании. Определение стратегии развития в зависимости от выполненной оценки.
  • Маркетинговый анализ жизненного цикла товара. Стратегии согласно анализу Бостонской матрицы.
  • Выпуск товаров-новинок и инноваций как способ реализации продукции. Различие между понятиями.
  • Практическая работа по разработке SWOT-анализа конкретной российской компании.
  • Теоретические основы коммуникаций. Внутренние и внешние коммуникации в компании.
  • Особенности ведения рекламной деятельности.  Задачи и функции.
  • Работающие схемы эффективной рекламы. Системы AIDA, DIBABA и другие.
  • Процесс проведения рекламной кампании. Задачи каждого этапа
  • Выявление ЦА компании и выяснение её основных потребностей и ожиданий.
  • Понятие о вирусном маркетинге и эффективной вирусной рекламе.
  • Действенные методы стимулирования сбыта и особенности их применения.
  • Коммуникации с общественностью.  Особенности работы PR-менеджера. Принципы и методы «черного PR».
  • Практическая работа по анализу существующей рекламы и её влияния на потенциальных потребителей.
  • Планирование и прогнозирование результата продвижения компании на рынке.
  • Маркетинговый план, его составляющие и характеристика элементов. Аудит плана с точки зрения его эффективности.
  • Практическая работа по составлению маркетингового плана и анализу его основных пунктов.
  • Эволюция понятия «бренд», его значение для деятельности компании.
  • Принципы построения узнаваемого и прибыльного бренда.
  • Элементы бренда, составные части брендовой пирамиды.
  • Практическая работа по выявлению характерных атрибутов  маркет-плана конкретного бренда.
  • Поиск перспективных направлений для развития при помощи маркетинговых исследований.

  • Проверенные способы создать новинку на насыщенном рынке.

  • Позиционирование и PR-стратегия бренда.

 

Преподаватели курса
Краснов Сергей Александрович
Практикующий специалист по маркетингу и рекламе, брендинге с 1995 года, опыт работы директором по маркетингу более 15 лет.
Казанцева Светлана Юрьевна
К.э.н., практический опыт в финансовом менеджменте, бухгалтерском, управленческом и налоговом учете, управлении закупками.

По окончании вы будете уметь

  • Рассчитывать бюджет на маркетинговые мероприятия и составлять маркет-план;
  • Различать и выбирать наиболее действенные способы стимулирования сбыта своей продукции;
  • Определять преимущества и сильные стороны компании перед конкурентами и грамотно их использовать;
  • Улучшать имидж предприятия на рынке и повышать лояльность клиентов;
  • Оценивать результат от проведенных мероприятий в сфере маркетинга и рекламы;
  • Осуществлять медиапланирование в компании;
  • Проводить эффективную коммуникацию с потребителями, СМИ и контрагентами на основе приемов PR.