О курсе

Ни для кого не секрет, что наставничество всегда было и остается одной из лучших форм адаптации и обучения новых сотрудников. Даже в наш век прогрессивных технологий помощь и совет живого человека - руководителя, коллеги - является иногда наилучшим способом быстро разрешить ситуацию.

На нашем курсе "Навыки наставничества" вы получите знания о технологиях передачи успешного профессионального опыта через систему наставничества на предприятии.

Задачи курса:

  • Развивать управленческие компетенции по управлению ответственностью и осознанностью персонала при выполнении производственных задач
  • Познакомить со спецификой обучения взрослых, научить определению «зрелости сотрудников»
  • Формировать успешную роль руководителей в транслировании лучших практик и опыта
  • Познакомить с технологиями наставничества с учетом особенностей разных поколений
  • Научить применению наставничества для мотивации персонала
  • Научить применению техник наставничества в ходе контроля деятельности сотрудников

Для кого

  • Руководителей всех уровней
  • HR-менеджеров и специалистов кадровой службы
Длительность обучения
Продолжительность: 2 дня
Количество часов: 16 академических часов
Вебинар
Очно
Формат обучения
2
Количество дней
16
ак. часов
Продолжительность

Программа курса

  • Развитие роли руководителя в процессе управления
  • Понятия "управление", "выполнение", "контроль" и их отражение в ежедневной деятельности руководителя. Показатели эффективности работы руководителя и сотрудников
  • Осознанность и ответственность: их роль в управлении. Что означает повышение осознанности сотрудников, пути его достижения
  • Профессиональные задачи исполнителя и уровень подготовленности сотрудников. Понятие "Зрелости сотрудников".
  • Оценка уровня зрелости сотрудников по модели: "мотивация - компетентность". Значение уровня "зрелости сотрудников" для выполнения поставленных планов и профессиональных задач
  • Различные методы обучения и их эффективность
  • Почему не работает "как в школе"? Особенности обучения взрослых. Андрогогика
  • Понятие "каскадирования успешного опыта". Создание среды для обмена опытом с учетом уровня зрелости сотрудников
  • Алгоритм TELL-SHOW-DO. Навыки - разъяснения, демонстрации и выработки совместных действий
  • Наставничество в ПЕРВЫЕ МЕСЯЦЫ РАБОТЫ СОТРУДНИКА
  • Наставничество в ХОДЕ СОВМЕСТНЫХ ВИЗИТОВ к клиентам
  • Цикл обучения Д.Колба как технология развития навыков, передачи знаний и изменения отношения
  • НАВЫКИ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ. Обратная связь как инструмент развития и обучения. Как и когда давать обратную связь? Принципы обратной связи. Формула обратной связи Т.Рассела
  • Наблюдение за работой сотрудника и анализ, использование чек-листов
  • Механизм действия мотивации. Что такое высокая мотивация и ее взаимосвязь с осознанностью?
  • Мотивация сотрудников, как возможность реализовать их ведущие потребности через работу в организации, обучение и развитие. Факторы, влияющие на уровень мотивации
  • Техники наставничества как инструмент повышения мотивации сотрудников
  • Контроль – как оказание помощи сотруднику в формировании желаемой профессиональной линии поведения и достижении им необходимых результатов
  • Использование техник наставничества в процессе контроля
Преподаватели курса
Лялина Ирина Владимировна
Преподаватель-практик, разработчик систем оценки персонала, KPI, программ мотивации.

По окончании вы будете уметь

  • Развивать управленческие компетенции по управлению ответственностью и осознанностью персонала при выполнении производственных задач
  • Формировать успешную роль руководителей в транслировании лучших практик и опыта
  • Использовать различные технологии наставничества с учетом особенностей разных поколений
  • Применять наставничество для мотивации персонала
  • Применять техник наставничества в ходе контроля деятельности сотрудников