О курсе

В каждой компании проходит множество различных бизнес-процессам. Поскольку любая компания проходит несколько ступеней развития, бизнес-процессы периодически теряют свою актуальность.

Как определить, что пора что-либо менять?

Как провести изменения максимально мягко и комфортно, в том числе и для сотрудников?

Как понять, какое направление для изменений выбрать?

На данные вопросы вам ответят наши преподаватели в рамках проведения данного курса.

Для кого

  • Владельцев компаний
  • Руководителей и топ-менеджеров
  • Финансовых, коммерческих, исполнительных директоров
  • Руководителей кадровой службы
  • HR-директоров
  • HR-менеджеров
Длительность обучения
Продолжительность: 2 дня
Количество часов: 16 академических часов
Вебинар
Очно
Формат обучения
2
Количество дней
16
ак. часов
Продолжительность

Программа курса

  • Как определить текущее положение вашей компании и её проблемы?
  • Бизнес-процессы и их окружение.
  • Какие бывают перекосы в работе предприятия, и как их исправить.
  • Место бизнес-процессов в работе бизнеса.
  • Различие между авторитарным и современным процессным подходом к управлению.
  • Основные роли сотрудников компании в бизнес-процессах.
  • Определение эффективности бизнеса.
  • Современные подходы к оптимизации бизнес-процессов
  • Организация деятельности по оптимизации бизнес-процессов в компании
  • Основные моменты управления на основе бизнес-процессов
  • Классификация бизнес-процессов
  • Учимся видеть бизнес-процессы в компании
  • Способы описания модели:
    • Текстовый способ
    • Табличный способ
    • Графический способ
  • Описание бизнес-процесса на верхнем уровне
  • Процессы и проекты. Что между ним общего и в чем разница.
  • Показатели процессов. Управление на основе фактов и измерений
  • Выбор приоритетных бизнес-процессов для оптимизации:
    • Оценка важности каждого бизнес-процесса
    • Оценка проблемности бизнес-процесса
    • Составление матрицы ранжирования бизнес-процессов.
    • Оценка возможности проведения изменений в бизнес-процессе.
    • Оценка барьеров со стороны:
      • Финансов.
      • Персонала.
      • Законодательства.
    • Цикл управления PDCA (Plan – Do – Check – Act).
    • Эволюционный подход внедрения изменений в бизнес-процессах
    • Типичные ошибки в процессах
    • Пути улучшения процессов компании
  • Революционный и эволюционный подход: выбираем наиболее подходящей вашей компании
  • Причины, по которым реинжениринг бизнес-процессов в компаниях не дает результат
  • Способы проведения изменений в компании без влияния на повседневную работу
  • Важность привлечения сотрудников компании к процессу изменений и способы, как достичь максимального показателя по данному вопросу
  • Рецепт мягкого изменения бизнеса
  • Как предотвратить сопротивление людей к изменениям
  • Разработка ключевых показателей бизнес-процессов
  • Необходимость и важность правильной организационной структуры
  • Согласование бизнес-процессов и организационной структуры
  • Создание на основе процессного подхода положения о подразделениях и должностных инструкций
  • Что такое матричная система управления
  • Важность системы мотивации и её внедрение
  • Планирования необходимых функций информационной системы поддержки
  • Тестирование и оптимизация модели