О курсе

Цели тренинга:

Повысить эффективность участников в проведении переговоров, освоить приёмы и методы, помогающие чаще добиваться своих целей в переговорном процессе.

 

Особенности тренинга:

В тренинге рассматриваются конкретные коммуникативные навыки, техники и приёмы, повышающие успешность в переговорном процессе. Используются различные формы активного обучения: мини-лекции, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры, дискуссии, работа в мини-группах, разбор ситуаций участников, разбор примеров из фильмов и книг и т. д.  Большое внимание уделяется упражнениям на отработку навыков, что позволяет каждому участнику построить программу применения полученной информации в своей жизни.

 

Для кого

  • Менеджеры по продажам, закупкам, все, кто ведёт переговоры с клиентами, партнёрами, поставщиками.
  • Руководители, менеджеры по персоналу, которым необходимо умение эффективно взаимодействовать с членами коллектива.
  • Все, кто хотел бы повысить свою эффективность в переговорах, усовершенствовать своё умение влиять, убеждать, добиваться своего в общении.
Длительность обучения
Продолжительность: 2 дня
Количество часов: 16 академических часов
Вебинар
Очно
Формат обучения
2
Количество дней
16
ак. часов
Продолжительность

Программа курса

  • Что такое переговоры, важные отличия переговоров от других видов коммуникации
  • Переговорные позиции Я+ и Я-.
  • Фазы переговоров: подготовка, выбор позиции, поиск, тупик, завершение, анализ.
  • Разработка скриптов в подготовке к переговорам
  • Достижение результатов.
  • Воздействие на баланс сил
  • Содействие конструктивной атмосфере.
  • Достижение процедурной гибкости.
  • Тактики достижения результатов: аргументация, наилучшая альтернатива, техника салями и др.
  • Тактики влияния на баланс сил: альтернативные предложения, экспертиза, психологическое карате и др.
  • Тактики воздействия на атмосферу в переговорах: комплименты, юмор, вопросы, вербализация эмоций и др.
  • Тактики увеличения процедурной гибкости: утилизация, «незрелые идеи», совместный просчёт альтернатив и др.
  • Общие принципы контраргументации.
  • Приёмы обработки контраргументов из продаж: псевдосогласие, прояснение, переформулирование в вопрос, выявление намерения.
  • Фокусы языка – приёмы расшатывания аргументов партнёра. Техника создания новых аргументов.
Преподаватели курса
Лялина Ирина Владимировна
Преподаватель-практик, разработчик систем оценки персонала, KPI, программ мотивации.

По окончании вы будете уметь

  • Анализировать фазы переговоров
  • Достигать результатов, содействовать конструктивной
  • атмосфере переговоров
  • Использовать тактики ведения переговоров и достижения баланса сил: «наилучшая альтернатива», «техника салями», комплименты, юмор, психологическое карате и др.
  • Использовать эмоциональное и лингвистическое манипулирование при проведении переговоров
  • Расшатывать аргументы партнера и создавать новые
  • Мягкому, жёсткому и принципиальному подходу в переговорах
  • Противодействовать психологической агрессии
  • И многое другое