О курсе

На курсах по эффективным продажам Центра профессионального образования «ТехноПрогресс» вы освоите основные техники спрашивания и слушивания, познакомитесь с вербальной и невербальной коммуникациями, научитесь вести позиционные переговоры и работать с возражениями. Наши преподаватели, в числе которых топ-менеджеры крупных компаний, кандидаты экономических наук, ведущие бизнес-тренеры, консультанты по маркетингу и другие компетентные специалисты, на практике покажут различные техники завершения сделок, объяснят их основные принципы, познакомят слушателей с психологическим аспектом продаж.

Обучение эффективным продажам проходит в форме мастер-классов, деловых тренингов, бизнес-игр, кейсов, практикумов, что помогает слушателям выработать свой стиль продавца, развить коммуникативные навыки, сформировать тактику делового общения.

Если вы хотите виртуозно владеть техникой эффективных продаж и быть всегда профессионально востребованным – приглашаем вас на обучение!

По окончании занятий слушателям выдается документ о повышении квалификации.

 

Для кого

Наша программа обучения предназначена как для начинающих, так и для опытных торговых представителей, агентов, менеджеров по продажам, продавцов-консультантов различных товаров и услуг.

Длительность обучения
Продолжительность: 5 дней
Количество часов: 40 академических часов
Вебинар
Очно
Формат обучения
5
Количество дней
40
ак. часов
Продолжительность

Программа курса

  • Как работает цикл продаж
  • Этапы процесса продаж
  • Внимание — привлечение внимания клиента
  • Интерес — пробуждение интереса у вашего покупателя
  • Желание — Мотивация ваших клиентов купить
  • Action — Действие — закрытие сделки
  • Навыки коммуникации в продажах
  • Подготовка к продаже
  • Работа с возражениями
  • Получение повторных сделок
  • Типологические и психологические особенности клиентов
  • ABCD-типология. Навыки подстройки под клиентов
  • Стратегии поведения с каждым из типов
  • Практикум:
  • Тестирование на принадлежность к тому или иному типу ABCD
  • Бизнес-кейс.
  • Составление профиля каждого типа покупателей, его особенностей, стиля поведения и способов его распознавания
  • Мотивы, которые управляют потребительским поведением людей
  • Типы клиентов, основные мотивы каждого типа
  • Формирование эффективной презентации с использованием выявленных мотивов
  • Основные техники спрашивания. Типы вопросов. Развитие навыков задавать вопросы
  • Основные техники слушания
  • Практикум.
  • Правило 15 секунд. Важность первого впечатления
  • Правило 3-х плюсов: улыбка, комплимент, обращение по имени
  • Позиции в общении
  • Невербальная коммуникация. Язык жестов
  • Коммуникация вербальная. Техники спрашивания и слушания
  • Техники организации пространства во время переговоров
  • Практикум:.
  • Определение готовности клиента к контакту
  • Основные сигналы, говорящие об обмане
  • Ассертивное (уверенное) поведение как основа контакта с клиентом
  • Контакт глаз: возможность поддержать или разрушить контакт
  • Бизнес-игра.
  • Определение фактора страха
  • Мифы про страхи
  • Преодоление страха
  • Определение ключевых лиц
  • Фактор симпатии
  • Искренность и честность
  • Начало общения с целью продажи
  • Тот, кто умеет слушать, контролирует беседу
  • Всегда закрывайте сделки (ABC — Always Be Closing)
  • Позиционные переговоры
  • Преобразование слабых сторон в сильные
  • Цель: Win-Win
  • Формирование внутреннего образа «я — продавец»
  • Понимание своих сильных сторон и зон для роста
  • Опора на свой собственный тип. Умение представить свои сильные стороны
  • Бизнес-игра
  • Что означают возражения
  • Как отличить возражение от отговорки. Алгоритмы ответа на возражения
  • Работа со стандартными возражениями
  • Кейс
  • Техники завершения сделки
  • Сигналы готовности клиента к покупке / заказу
  • Основные правила при заключении сделки
  • Бизнес-симуляция
  • Правила телефонного общения
  • Роль телефона в продажах и телемаркетинг
  • Подготовка к первому "холодному" звонку и встрече
  • Вступление - как способ привлечения внимания клиента
  • Этап "прохождения" секретаря. Методы выхода на лицо, принимающее решение
  • Практикум по ведению телефонных переговоров
  • Правила эффективной презентации
  • Структура эффективной презентации
  • Построение презентации с учетом типа клиента
  • Различия презентаций, использующихся в оптовых и розничных продажах
  • Убеждение клиента. Правила убеждения
  • Работа с собственной ценой: как вести переговоры о цене
  • Практикум: Моделирование ситуации презентации перед группой. Отработка навыков презентации и удержания внимания аудитории
  • Практикум: отработка технологии «Характеристика-свойство-выгода»
  • Как составить предложение
  • Составление нескольких предложений
  • Создание личного плана действий
Преподаватели курса
Лялина Ирина Владимировна
Преподаватель-практик, разработчик систем оценки персонала, KPI, программ мотивации.

По окончании вы будете уметь

  • научитесь продавать, используя структурированную схему и правильный подход, чтобы максимизировать эффект от переговоров
  • узнаете о новых техниках продаж и поймете разницу между традиционными и современными методами
  • поймете, как сфокусироваться на потребностях клиента и представить продукт с нужного угла для максимизации результата
  • научитесь эффективно формулировать предложения и подбирать нужные слова во время продажи продукта или идеи
  • научитесь понимать и использовать язык жестов для повышения коммуникативных навыков
  • будете способны провести эффективную презентацию продукта
  • узнаете, как выявить реальные мотивы и потребности клиента
  • сможете эффективно проводить сложные переговоры и справляться с возражениями клиента
  • узнаете о техниках отстройки от конкурентов