О курсе

Технологии профайлинга позволяют определить сильные и слабые стороны характера, особенности мышления человека и спрогнозировать его поведение. Также, проанализировав жесты, речь, мимику, эмоции и поведение, с высокой достоверностью можно определить, когда вам лгут. Эти инструменты позволяют существенно повысить эффективность переговорного процесса, отбора и подбора персонала, управления коллективом, а также минимизировать риски, связанные с человеческим фактором. На семинаре вы узнаете, благодаря каким сигналам в поведении человека можно определить ложь и как составить подробный характерологический портрет человека.

Для кого

  • Руководителей всех уровней
  • HR-специалистов
  • Владельцев компании, бизнеса
  • Специлистов и руководителей отделов продаж
  • Каждого, кто хочет уметь разбираться в людях и проводить успешные переговоры
Длительность обучения
Продолжительность: 2 дня
Количество часов: 16 академических часов
Вебинар
Очно
Формат обучения
2
Количество дней
16
ак. часов
Продолжительность

Программа курса

  • Основы типологии, особенности человеческого мышления
  • Типы характеров
  • Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека
  • Практикум
  • Внешние проявления психотипа (жесты, мимика, поведение, речь, внешний вид)
  • Цели и ценности людей различных психотипов
  • Практикум
  • Управление конфликтами с учетом психотипа собеседника
  • Связь типа мышления с психотипом человека
  • Практикум
  • Ошибки и погрешности в определении психотипа
  • Особенности сбора информации для определения психотипа человека
  • Прогноз поведения соискателя
  • Практикум
Преподаватели курса
Лялина Ирина Владимировна
Преподаватель-практик, разработчик систем оценки персонала, KPI, программ мотивации.

По окончании вы будете уметь

  • с высокой степенью достоверности определять потенциал и настоящие цели интересующей личности за 5-10 минут личного общения
  • адаптировать свое поведение в сложных ситуациях и переговорах с целью извлечения максимальной пользы от коммуникации
  • по жестам, речи, мимике, эмоциям и поведению определять неискренность в общении, факты умалчивания или искажения информации
  • заблаговременно готовиться к переговорам любого уровня, выбирая стратегию и тактику проведения с учетом специфики характера собеседника
  • анализировать истинные эмоции собеседника по невербальному поведению
  • пользоваться инструментами и технологиями, позволяющими прогнозировать поведение человека в различных ситуациях
  • повышать эффективность работы проектных команд за счет оценки сильных и слабых сторон человека и анализа истинного эмоционального состояния и отношения