О курсе

Современная практика показывает: результативно управлять можно лишь тем, что можно достоверно измерить. Разработка показателей эффективности помогает правильно выстроить стратегию и «увязать» её с тактикой развития компании. Сегодня эти навыки необходимы в работе каждого руководителя. Как измерить эффективность организации и сотрудников, двигаясь к поставленным целям? Узнайте на новом курсе «Разработка и внедрение систем показателей BSC и KPI».

В программе рассматриваются актуальные технологии реализации стратегии на основе системы сбалансированных показателей (Balanced Scorecard – BSC) и методики ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicator – KPI).

Научившись применять систему показателей, Вы повысите управляемость и эффективность деятельности предприятия. Сможете прояснить каскадирование показателей на нижние уровни управления и построить систему мотивации на основе KPI. Будете оценивать результаты деятельности и эффективность сотрудников, бизнес-процессов, обеспечив связь между целями и работой всех структур. Вы сосредоточите ресурсы на реализации стратегии компании и добьётесь неуклонного движения к поставленным целям.

Вам важно обеспечить надёжную связь между стратегией и тактикой, чтобы привести бизнес к успеху? Тогда пройдите этот курс!

Для кого

  • HRD
  • Руководителей и сотрудников HR-подразделений
  • Руководителей всех уровней
  • Владельцев компаний
  • Индивидуальным предпринимателям
Длительность обучения
Продолжительность: 2 дня
Количество часов: 16 академических часов
Вебинар
Очно
Формат обучения
2
Количество дней
16
ак. часов
Продолжительность

Программа курса

  • Роль и место стратегического управления в компании
  • Принцип единства стратегии, бизнес-процессов и организационной структуры
  • Процессы стратегического управления
  • Проблемы реализации стратегии
  • Система сбалансированных ключевых показателей (Balanced Scorecard – BSC / Key Performance Indicator - KPI)
  • Определение финансовых стратегических целей компании
  • Разработка продуктово-рыночной стратегии и определение клиентских целей предприятия
  • Выбор приоритетных бизнес-процессов для совершенствования и определение операционных корпоративных целей
  • Определение ключевых ресурсов и разработка ресурсных стратегических целей
  • Практикум: Разработка стратегических целей компании
  • Что такое - ключевой показатель деятельности и каково его отличие от обычных показателей?
  • Типы и разновидности ключевых показателей
  • Ключевые показатели результативности и эффективности
  • Критерии выбора ключевых показателей
  • Разработка ключевых показателей для финансовых стратегических целей
  • Разработка KPI для продуктово-рыночной стратегии
  • Разработка ключевых показателей по приоритетным бизнес-процессам
  • Разработка KPI по персоналу, информационной системе и прочим важным ресурсам компании
  • Распределение ответственности за достижение корпоративных ключевых показателей
  • Практикум: Разработка корпоративных ключевых показателей – KPI
  • Уровни внедрения ключевых показателей
  • Каскадирование корпоративных ключевых показателей на нижние уровни управления
  • Разработка ключевых показателей структурных подразделений и должностей
  • Планирование целевых значений по ключевым показателям
  • Определение весов KPI для должности
  • Выбор KPI для включения в систему мотивации должности
  • Определение соотношения постоянной и переменной части оклада должности
  • Индивидуальная и коллективная мотивация
  • Практикум: Разработка мотивационной шкалы через KPI
  • Управление на основе системы ССП/KPI
  • Сбор фактических значений по KPI и проведение план-фактного анализа
  • Система отчетности о выполнении KPI структурных подразделений и должностей
  • Основные направления работ по повышению эффективности и выполнению KPI структурных подразделений и должностей
Преподаватели курса
Лялина Ирина Владимировна
Преподаватель-практик, разработчик систем оценки персонала, KPI, программ мотивации.

По окончании вы будете уметь

  • разрабатывать стратегические цели компании на основе системы BSC;
  • измерять достижения целей с помощью ключевых показателей – KPI;
  • разрабатывать корпоративные ключевые показатели для структурных подразделений и персонала – KPI(c) на основе стратегии компании;
  • разрабатывать системы мотивации на основе KPI;
  • управлять выполнением KPI, повышением эффективности работы структурных подразделений