О курсе

Цели курса:

  • Сформировать понимание закономерностей возникновения эмоций.
  • Освоить технологии и приемы управления собственным эмоциональным состоянием.
  • Развить эмоциональную компетентность в общении с другими людьми.
  • Структурировать теоретическую и практическую базу для использования эмоционального интеллекта в жизни и бизнесе.

 

Компетенции, которые Вы приобретете в процессе обучения:

  • Высокий уровень личной эффективности
  • Применение навыков курса в управленческой деятельности
  • Навык управления собственным эмоциональным состоянием
  • Рационализация эмоций, конструктивное использование эмоциональных состояний
  • Развитые навыки управления отношениями
  • Результативная деловая и личностная коммуникация
  • Лидерские качества

 

Согласно исследованиям в области развития эмоционального интеллекта, он проявляется в трудовой деятельности через 15 компетенций (профессионально важных интегральных качеств, включающих в себя знания, умения, навыки и установки). Специально подобранный набор эффективных упражнений позволяет участникам тренинга развить те из компетенций, которыми они владеют недостаточно.

 

Для кого

  • Специалисты: руководители всех уровней, HR-специалисты, психологи, тренеры, консультанты, менеджеры по продажам, все, кто работает с людьми или в сервисных компаниях.
  • Все, кто желает повысить свою эмоциональную компетентность, научиться управлять собственными эмоциями, избегать эмоциональных «ловушек» и управлять стрессами, выстраивать успешные коммуникации.
Длительность обучения
Продолжительность: 2 дня
Количество часов: 16 академических часов
Вебинар
Очно
Формат обучения
2
Количество дней
16
ак. часов
Продолжительность

Программа курса

  • Деловая игра: «Кто кем управляет?»
  • Мини-лекция и тренинг «4 группы навыков EQ»:
    • самовосприятие
    • управление собой
    • социальная восприимчивость
    • управление отношениям
  • Практикум. Слияние практик менеджмента и психологии: рациональное и иррациональное.
  • Тестирование EQ.
  • Базовые классы и виды эмоций. Закономерности нейрофизиологии «Где живут эмоции?»
  • Различие акций и реакций. Базовая программа настроения.
  • Ресурсы, возможности саморазвития.
  •  Навыки осознания собственного состояния. Игра-тест «Радуга».
  • Управление своими эмоциями, чувствами, внутренним диалогом.
  • Формирование рациональных моделей мышления.
  • Восприятие состояний других людей.
  • Навыки считывания поведенческих признаков.
  • Формирование эффективного взаимодействия с людьми, построение отношений.
  • Точки восприятия и коррекция отношений.
  • Поддержание позитивных межличностных коммуникаций.

Игры: «Я – такое дерево»; «Зоопарк»; «От печали до радости»; «Угадай мелодию».

  •  Деловая игра: «Билет на красный поезд». Управленческий сектор и лидерство.
  • Потенциал эмоционального менеджмента – управление человеческими ресурсами и эффективностью бизнеса.
  •  Воодушевление, содействие изменениям.
  • Эмоциональное влияние, взаимодействие на основе EQ- компетентности.
Преподаватели курса
Лялина Ирина Владимировна
Преподаватель-практик, разработчик систем оценки персонала, KPI, программ мотивации.

По окончании вы будете уметь

  • Изменить отношение к собственным эмоциональным состояниям за счет развития EQ.
  • Повысить личную эффективность за счет управления эмоциями и временем на их переживание.
  • Управлять эмоциональным фоном в личной жизни и в бизнес-среде.
  • Формировать эффективное взаимодействие с людьми и влиять на построение отношений.
  • Поддерживать позитивные межличностные коммуникации, в том числе клиентоориентированные.
  • Применять потенциал эмоционального менеджмента в управленческом секторе и лидерстве.
  • Оказывать эмоциональное влияние, взаимодействие на основе EQ- компетентности.