О курсе

Данный курс предназначен для отработки навыков проведения продаж при входящих обращениях, которые требуют не менее тщательной подготовки, чем продажи при обзвоне "холодной" базы.

В сжатые сроки будут рассмотрены основные правила работы с входящими звонками, особенности коммуникации, отработки скриптов и сценариев беседы.

Для кого

  • Менеджерам по продажам
  • Руководителям отделов продаж
  • Тренеров по продажам

 

Длительность обучения
Продолжительность: 1 день
Количество часов: 8 академических часов
Вебинар
Очно
Формат обучения
1
Количество дней
8
ак. часов
Продолжительность

Программа курса

  • Практикум по отработке диагностики клиентов и выбора стратегии начала разговора
  • Практикум по отработке этапов телефонного контакта при входящем звонке
  • Практикум по составлению скрипта/сценария для ответа на входящий звонок
  • Практикум по организации сбора аналитических данных для определения эффективности  входящих звонков
Преподаватели курса
Лялина Ирина Владимировна
Преподаватель-практик, разработчик систем оценки персонала, KPI, программ мотивации.

По окончании вы будете уметь

  • Готовить скрипт или сценарий беседы при входящем звонке
  • Диагностировать клиента и выбирать стратегию для начала разговора
  • Проводить аналитику входящих звонков в компании