О курсе

Цели данного курса: развитие личностных коммуникационных компетенций управленческого состава.

Задачи:

  • Научить анализу коммуникативной среды для выбора набора инструментов коммуникативного воздействия.
  • Развивать презентационные навыки.
  • Развивать технологии влияния, убеждения, аргументирования, работы с возражениями и сопротивлениями аудитории.
  • Познакомить с новыми инструментами публичных выступлений, отработать их практическое применение.
     

Формы обучения:

  • Мини-лекции – 20%
  • Тренинг – 60%
  • Самостоятельная работа – 20%

Для кого

Руководителей всех уровней

Специалистам по продажам

HR-менеджерам

Всем, кто хочет улучшить свои презентационные навыки

Длительность обучения
Продолжительность: 2 дня
Количество часов: 16 академических часов
Вебинар
Очно
Формат обучения
2
Количество дней
16
ак. часов
Продолжительность

Программа курса

  • Технология подготовки к презентации:
    • постановка целей
    • выбор структуры
    • выбор визуальных средств
    • новые технологии в презентации – выступление в стиле TED — инструменты визуальной коммуникации для повышения ясности и точности понимания
    • технические средства на презентации
  • Практикум по постановке целей и определению структуры презентации
  • Тренинг по проведению презентации в стиле TED
  • Конкурс по визуализации контента
  • Анализ особенностей предполагаемой аудитории
  • Законы формирования первого впечатления
  • Типы слушателей. Работа с трудными слушателями
  • Вербальные и невербальные методы управления вниманием аудитории: вектор внимания, темп и ритм, «физики и лирики», проекции, законы цветовосприятия
  • Слагаемые идеального спикера:
    • Информационная и психологическая подготовка к выступлению
    • Преодоление страха публичного выступления
    • Управление собой
  • Тренинг управления аудиторией и собой
  • Разработка контента для деловой презентации
  • Презентация отчетов для руководства
  • Рабочие презентации для коллег
  • Презентация продуктов и услуг
  • Презентация новых возможностей
  • Убеждающая презентация
  • Мотивирующие презентации
  • Информационная презентация
  • Основы визуальной презентации – инструменты, подготовка, проведение
  • Законы графического «сторрителлинга»
  • Принципы схематизации в подготовке к презентации
  • Практическое использование коммуникативной графической коммуникации (тренинг-практикум)
Преподаватели курса
Лялина Ирина Владимировна
Преподаватель-практик, разработчик систем оценки персонала, KPI, программ мотивации.

По окончании вы будете уметь

  • Анализировать коммуникативную среду для выбора набора инструментов коммуникативного воздействия
  • Развивать свои презентационные навыки.
  • Развивать технологии влияния, убеждения, аргументирования, работы с возражениями и сопротивлениями аудитории
  • Пользоваться новыми инструментами публичных выступлений, отработывать их практическое применение