О курсе

Курс, составленный специалистами Центра профессионального образования «ТехноПрогресс», направлен на приобретение базовых знаний, а также на повышение квалификации бухгалтеров с учетом современных требований законодательства.

В 2018 г. бухучет на малых предприятиях упростят. Кроме того, будет введено несколько новых стандартов в таких сферах как: бухгалтерская отчетность; основные средства; документы и документооборот; нематериальные активы и пр. Обязательными к применению данные стандарты станут с 2018 г. Однако самые значительные изменения будут в планах счетов бухгалтерского учета (произойдет объединение некоторых видов, появятся новые счета и т.д.). Эти, а также другие актуальные темы наши слушатели подробно рассмотрят и обсудят на курсах бухгалтерского учета.

Занятия проводят опытные преподаватели, в числе которых сертифицированные специалисты, кандидаты экономических наук, эксперты в области бюджетирования, ценообразования, налогов и сборов, инвестиционного и экономического анализа, бухгалтерского учета и аудита. По запросу слушателей могут быть организованы группы выходного дня.

В ходе обучения слушатели получат презентационные материалы, а также полезные методические пособия и документы: отчет о финансовых результатах, схему организации бухгалтерского учета, сроки сдачи отчетности для организаций, оборотно-сальдовую ведомость, выписку из лицевого счета и др.

 

Для кого

Наш курс обучения будет интересен как начинающим специалистам, так и бухгалтерам с солидным стажем работы, которые смогут повысить свою квалификацию, или обновить имеющиеся знания.

Длительность обучения
Продолжительность: 8 дней
Количество часов: 64 академических часа
Вебинар
Очно
Формат обучения
8
Количество дней
64
ак. часа
Продолжительность

Программа курса

  • Нормативно-правовая база, регламентирующая бухгалтерскую деятельность.
  • Понятия, составные элементы и функции бухучета.
  • Принципы формирования и управления бухучетом в компании.
  • Понятие о хозяйственных средствах в компании и их появление на балансе организации.
  • Способы ведения бухучета. Грамотное создание документов, отображение операций с помощью двойной записи и проведение инвентаризации в компании.
  • Основные виды отчетов в бухгалтерии. Правила составления баланса.
  • Ответственность и права бухгалтеров. Обязательства и инструкции.
  • Роль документов в бухучете. Ответственность за их правильное заполнение.
  • Стандартизация документов в бухучете.
  • Движение документации компании, её учет. Особенности подписания основных документов.
  • Анализ правильности составления первичной документации. Корректировка.
  • Архивное хранение документов.

 

  • Структура счетов, их виды и отличия. Различие активных и пассивных счетов.
  • Принцип двойной записи в бухучете. Составление оборотной ведомости.
  • Классификатор счетов. Изучение плана счетов, его содержания и структуры.
  • Инструкции и практические рекомендации по работе с кассой предприятия.
  • Понятие о денежном лимите.
  • Документальный учет действий по кассе. Пошаговые инструкции по оформлению документов. Открытие и закрытие кассового дня.
  • Кассовые операции. Оформление поступлений и расходов. Заполнение кассовой книги.
  • Обязательства и ответственность кассира.
  • Структура и особенности счета «50». Заполнение данных по операциям со счетом.
  • Взаимоотношения между предприятиями и их отображение в бухучете.
  • Правила создания счета компании
  • Понятие платежного поручения, его утвержденная форма и стандарты введения данных.
  • Форма платежного требования, правила заполнения. Инкассовое поручение.
  • Особенности работы с наличными средствами: чек на получение денег через банк, объявление на внесение средств.
  • Структура и особенности счета «51». Заполнение данных по операциям со счетом.
  • Теоретические основы бухучета основных активов. Классификатор.
  • Правила учета основных фондов. Первоначальная цена, проведение переоценки, износ и начисление амортизации по основному капиталу.
  • Документальное оформление операций с активами.
  • Оформление поступления и выбытия основных средств.
  • Структура и особенности счетов «01», «02», «03». Заполнение данных по действиям со счетами.
  • Теоретические основы бухучета нематериальных фондов. Классификатор.
  • Особенности и основные отличия нематериальных активов. Правовые аспекты владения.
  • Анализ ценности нематериального актива, проведение амортизации.
  • Формирование документов по перемещению нематериальных активов.
  • Теоретические основы бухучета материальных фондов.
  • Анализ стоимости материальных активов. Способы оценки.
  • Себестоимость произведенных товаров. Расчет перед изготовлением продукции.
  • Документация по перемещению продукции, сырья и материалов.
  • Складской учет товаров, ведение расчета по поступлению и материалов.
  • Расходование сырья и материалов, оформление документов и отображение на счетах.
  • Учет на складе и в бухгалтерии: взаимосвязь и отличия.
  • Структура счетов «10» и «41». Проведение операций по счетам.
  • Специфика и основные правила проведения инвентаризации на предприятии.
  • Основные цели и роль кадрового учета. Оформление нового сотрудника на работу.
  • Кадровый состав компании и фонд оплаты труда. Его формирование и оптимизация.
  • Рабочий день сотрудника, его виды (сокращенный, неполный, нормальной продолжительности). Нормирование времени труда.
  • Проведение начислений по зарплате. Системы оплаты. Премии, льготы, надбавки. Средняя зарплата сотрудника, способы её расчета.
  • Формирование суммы к получению зарплаты с вычетами страховых взносов и НДФЛ.
  • Ведомость по заработной плате. Учет получения денежных средств.
  • Структура счетов «70» и «68». Проведение операций по счетам.
  • Виды страховых взносов. Актуальная информация на 2017 год.
  • Сущность понятия «подотчетные лица». Случаи возмещения затрат.
  • Командировочные расходы. Регламентированная форма документального оформления.
  • Проведение расчетов с подотчетными сотрудниками.
  • Структура счета «60». Проведение операций по расчетам с подрядными организациями и поставщиками товаров.
  • Специфика взаиморасчетов при разных способах оплаты товаров.
  • Внесение авансовых платежей и оформление расчетов по ним.
  • Анализ счетов «62» и «90».
  • Структура расходов и методы их расчета. Правила признания расходами.
  • Специфика признания затрат для определения суммы налога на прибыль организации.
  • Признание расходов для целей исчисления налога на прибыль.
  • Структура счетов производственной деятельности «20», «23», «26», «28», «97», «44». Проведение операций по счетам.
  • Подсчет общей суммы затрат. Формирование итогового отчета.
  • Роль учета готовой продукции в деятельности компании. Измерение количества товаров по счетам, на складе.
  • Заполнение карточек складского учета по каждому товару.
  • Оценка стоимости готовой продукции. Документация по реализации продукции.
  • Структура счетов по готовой продукции «43». Проведение операций по счетам.
  • Отображение в бухучете кредитных обязательств.
  • Расходы на обслуживание кредитных средств и правила их учета.
  • Финансовый результат и его элементы: реализация товаров и дополнительные доходы, расходы на производство и организацию деятельности.
  • Анализ прибыли или убытков на предприятии. Проведение реформации баланса и закрытие показателей по бухгалтерскому периоду.
  • Выплата дивидендов.
  • Структура и создание баланса. Правовые аспекты грамотного построение баланса.
  • Регламентированные требования к отчетам. Формирование стандартных бухгалтерских отчетов.
  • Учёт собственного капитала организации.
  • Структура налоговой системы России. Основные виды налогов для компаний.
  • Основные понятия – база налогообложения, сумма налога и сроки внесения в бюджет.
  • Составление отчетов по налогам предприятия.
  • Налог на доходы физических лиц.
  • Налог на прибыль организаций.
  • Имущественные налоги.
Преподаватели курса
Иванова Елена Геннадьевна
Сертифицированный специалист по программе 1С:Профессионал конфигурации 1С:Бухгалтерия 8. Работает главным бухгалтером с1991 г.
Казанцева Светлана Юрьевна
К.э.н., практический опыт в финансовом менеджменте, бухгалтерском, управленческом и налоговом учете, управлении закупками.
Кузьминов Игорь
Сертифицированный преподаватель 1С с опытом работы более 4-х лет. Аттестованный консультант по налогам и сборам.
Чибисов Олег Валерьевич
к.э.н., профессор РАЕ, финансы, налоги, инвестиционный и экономический анализ.
Василига Елена Ивановна
к.э.н., доцент, советник РАЕ, государственное и муниципальное управление, финансы, бухгалтерский учёт и аудит.
Иващенко Вера Дмитриевна
Риск-менеджер, главный бухгалтер в крупнейших строительных компаниях страны и мира

По окончании вы будете уметь

  • Формировать и вносить изменения в бухгалтерскую документацию;
  • Составлять реестры прихода и расхода денежных средств, долговых обязательств, формировать динамику капиталовложений и других показателей компании;
  • Документально вести учет движения финансовых средств и товаров;
  • Отображать данные по отношениям с поставщиками, покупателями и подрядчиками в отчетной документации;
  • Понимать механику и вести учет взаимоотношений с подотчетными лицами по командировочным расходам и затратам на покупки для нужд компании;
  • Рассчитывать зарплату для сотрудников со всеми страховыми взносами и удержаниями, а также начислять премии, материальную помощь, выплаты по больничными и применять льготы;
  • Проводить возмещение налога на добавленную стоимость по операциям приобретения товаров и услуг, начислять НДС и формировать счета-фактуры;
  • Считать себестоимость товаров по различным методикам, вести учет доходов, расходов и анализировать данные;
  • Прогнозировать, рассчитывать фактический итог деятельности компании и анализировать результаты;
  • Рассчитывать итоги финансового года с учетом реформации баланса.