О курсе
Цели курса:
- Сформировать понимание закономерностей возникновения конфликтов
- Освоить техники и приемы управления конфликтами
- Повысить эмоциональную компетентность в общении с другими людьми
- Структурировать теоретическую и практическую базу для использования техник мягкой и жесткой конфронтации, управляемого конфликта в жизни и бизнесе
- Уменьшить или убрать стрессовую составляющую в конфликтных ситуациях
Компетенции, которые Вы приобретете в процессе обучения:
- Высокий уровень личной эффективности
- Применение навыков курса в управленческой деятельности, в семье, на улице
- Навык управления эмоциональным состоянием собеседника
- Рационализация конфликтов, перевод их в конструктивное разрешение
- Развитые навыки управления конфликтами
- Результативная деловая и личностная коммуникация
- Лидерские качества, карьерный рост
- Индивидуальная (наиболее выигрышная) стратегия разрешения конфликтных ситуаций
Для кого
- Руководители всех уровней, HR-специалисты, психологи, тренеры, консультанты, менеджеры по продажам, по работе с клиентами, по работе с рекламациями, все, кто работает с людьми или в сервисных компаниях.
- Все, кто желает повысить свою конфликтологическую компетентность, научиться управлять собственными эмоциями, эмоциями собеседников, управлять стрессовыми ситуациями, выстраивать успешные коммуникации.
Количество часов: 16 академических часов
Программа курса
- Мини-лекция и тренинг «Убираем конфликтогены»:
- Конфликтогеннное и синтонное поведение
- Виктимология, поведение жертвы
- Специфика конфликтов в организации
- Конфликт и формирование карьеры
- Практикум «Анализ конфликтных ситуаций в жизни».
- Тестирование «Стратегии разрешения конфликтных ситуаций: работа, дом, улица»
- Техники вхождения в ресурсное состояние
- Преодоление тревожности, раздражения, апатии в конфликтной ситуации
- Техники вовлечения в управляемый конфликт
- Теория управляемого хаоса
- Практикум «Техника быстрого вхождения в ресурсное состояние»
- Принципы работы с трудными клиентами
- Лидерские интерпретации для минимализации последствий конфликта
- Выбор оптимальной стратегии поведения в конфликте (избегание, уступки, компромисс, соперничество, сотрудничество)
- Приёмы подстройки и ведения, позиционный торг
- Определение психофизиологических особенностей человека по его первым фразам
- Техники мягкой конфронтации, жесткой конфронтации, управляемого конфликта
- Особенности разрешения конфликтов вне визуального контакта
- Практикум «Как правильно говорить «Нет!»
- Практикум «Принципиальные переговоры»
- Противодействие эмоциональному, лингвистическому манипулированию
- Техники, направленные на изменение состояния конфликтующей стороны
- Техники, направленные на запуск стереотипной реакции
- Техники, меняющие точку зрения собеседника, восприятие человека, события или предмета
- Разрешение конфликта в отношении третьих лиц, работа с ценностями и убеждениями
- Особенности ведения управляемого конфликта с чиновниками, сотрудниками эксплуатирующих, управляющих компаний
- Практикум «Прекращение ресурсной стратегии манипулятора»


По окончании вы будете уметь
- Уверенно чувствовать себя в большинстве конфликтных ситуаций
- Избавитесь от ощущения жертвы
- Повысить личную эффективность за счет управления эмоциями собеседников.
- Управлять конфликтами в личной жизни и в бизнес-среде.
- Формировать эффективное взаимодействие с партнерами, влиять на продвижение по карьерной лестнице
- Поддерживать позитивные межличностные коммуникации, в том числе клиентоориентированные.
- Применять техники управления конфликтами в управленческом секторе и лидерстве.
- Прекращать ресурсную стратегию манипулятора в конфликте