О курсе

Цели курса:

  • Сформировать понимание закономерностей возникновения конфликтов
  • Освоить техники и приемы управления конфликтами
  • Повысить эмоциональную компетентность в общении с другими людьми
  • Структурировать теоретическую и практическую базу для использования техник мягкой и жесткой конфронтации, управляемого конфликта  в жизни и бизнесе
  • Уменьшить или убрать стрессовую составляющую в конфликтных ситуациях

Компетенции, которые Вы приобретете в процессе обучения:

  • Высокий уровень личной эффективности
  • Применение навыков курса в управленческой деятельности, в семье, на улице
  • Навык управления эмоциональным состоянием собеседника
  • Рационализация конфликтов, перевод их в конструктивное разрешение
  • Развитые навыки управления конфликтами
  • Результативная деловая и личностная коммуникация
  • Лидерские качества, карьерный рост
  • Индивидуальная (наиболее выигрышная) стратегия разрешения конфликтных ситуаций

Для кого

  • Руководители всех уровней, HR-специалисты, психологи, тренеры, консультанты, менеджеры по продажам, по работе с клиентами, по работе с рекламациями, все, кто работает с людьми или в сервисных компаниях.
  • Все, кто желает повысить свою конфликтологическую компетентность, научиться управлять собственными эмоциями, эмоциями собеседников, управлять стрессовыми ситуациями, выстраивать успешные коммуникации.
Длительность обучения
Продолжительность: 2 дня
Количество часов: 16 академических часов
Вебинар
Очно
Формат обучения
2
Количество дней
16
ак. часов
Продолжительность

Программа курса

  • Мини-лекция и тренинг «Убираем конфликтогены»:
    • Конфликтогеннное и синтонное поведение
    • Виктимология, поведение жертвы
    • Специфика конфликтов в организации
    • Конфликт и формирование карьеры
  • Практикум «Анализ конфликтных ситуаций в жизни».
  • Тестирование «Стратегии разрешения конфликтных ситуаций: работа, дом, улица»
  • Техники вхождения в ресурсное состояние
  • Преодоление тревожности, раздражения,  апатии в конфликтной ситуации
  • Техники  вовлечения в управляемый конфликт
  • Теория управляемого хаоса
  • Практикум «Техника быстрого вхождения в ресурсное состояние»
  • Принципы работы с трудными клиентами
  • Лидерские интерпретации для минимализации последствий конфликта
  • Выбор оптимальной  стратегии  поведения в конфликте (избегание, уступки, компромисс, соперничество, сотрудничество)
  • Приёмы  подстройки и ведения, позиционный торг
  • Определение психофизиологических особенностей человека по его первым фразам
  • Техники мягкой конфронтации, жесткой конфронтации, управляемого конфликта
  • Особенности разрешения конфликтов вне визуального контакта
  • Практикум «Как правильно говорить «Нет!»
  • Практикум «Принципиальные переговоры»
  • Противодействие эмоциональному, лингвистическому манипулированию
  • Техники, направленные на изменение состояния конфликтующей стороны
  • Техники, направленные на запуск стереотипной реакции
  • Техники, меняющие  точку зрения собеседника, восприятие человека, события или предмета
  • Разрешение конфликта в отношении третьих лиц, работа с ценностями и убеждениями
  • Особенности ведения управляемого конфликта с чиновниками, сотрудниками эксплуатирующих, управляющих компаний
  • Практикум «Прекращение ресурсной стратегии манипулятора»
Преподаватели курса
Пекшев Андрей Николаевич
Преподаватель, автор интенсивов «Сотвори в себе Лидера!», «Управление конфликтами: мягкие и жесткие техники», создатель Системы экстремальной конфликтологии
Лялина Ирина Владимировна
Преподаватель-практик, разработчик систем оценки персонала, KPI, программ мотивации.

По окончании вы будете уметь

  • Уверенно чувствовать себя в большинстве конфликтных ситуаций
  • Избавитесь от ощущения жертвы
  • Повысить личную эффективность за счет управления эмоциями  собеседников.
  • Управлять конфликтами в личной жизни и в бизнес-среде.
  • Формировать эффективное взаимодействие  с партнерами,  влиять на продвижение по карьерной лестнице
  • Поддерживать позитивные межличностные коммуникации, в том числе клиентоориентированные.
  • Применять техники управления конфликтами в управленческом секторе и лидерстве.
  • Прекращать ресурсную стратегию манипулятора в конфликте